Archive for Сентябрь, 2009

12
Сен

Всё о Пирамидах

   Posted by: Юрий Иванович    in Версии Першина

О Пирамидах можно многое узнать и спорить можно бесконечно.

Вот только ясность следует внести.

На этом форуме с чего, с каких начать?

Египетских, Мексиканских, Японских иль Китайских.

Подводных, иль тех -которые стоят в горах?

А, может быть - финансовых? - То это , не сюда.

Про них мне нечего сказать.

1
Сен

Ключ к тайне пирамид 2

   Posted by: Юрий Иванович    in Версии Першина

Теперь перейдём к процессу получения воды пирамидой.
Моя версия о Пирамиде Хеопса такая.
Там, где стоит Пирамида,- очень близко к поверхности расположены солёные грунтовые воды Красного и Средиземного моря. (В данный момент, не принимайте во внимание грунтовые воды реки Нил) Именно эту солёную — Пирамида превращает в пресную воду. Многие заблуждаются, думая, что Пирамида вытягивает воду изнутри себя. На самом деле всё происходит иначе. В отличие от дерева, Большая Пирамида, эти испарения получала из маленьких пирамид.

Они стоят рядом, но возможно не на скале, как она сама, а на мягком грунте и внутри их находился водоём.
Большая Пирамида была соединена с ними туннелями и вытягивала из них испарения. И одновременно, через вход в маленькую пирамиду, расположенный у самого основания, затягивала в них горячий воздух пустыни. Именно этот воздух, контактируя с водой, создавал испарения. Далее испарения поступали в Большую Пирамиду, поднимались до макушки и, контактируя с ней, превращались в воду. Вода, стекала вниз и проходила через песок между известняковых блоков и собиралась в помещении (камера Царя).
Там она проходила фильтрацию от примесей. (Песка, извести, соли.) Очищенная вода поступала в хранилище. (Наклонная галерея). А из него,- шла на выход. Выход воды был необычен. Туннель вначале опускался, а потом поднимался и выходил из Пирамиды. Это сделано для того, чтобы осадки уходили по другому туннелю в камеру, находящуюся под Пирамидой. Сделано это,- для дополнительной фильтрации воды от известняка и песка. Известняк и песок, по отводу от этого туннеля попадал в яму.
За долгие годы в этой яме накопилось много отходов из известняка, песка, соли и возможно в будущем их стали применять для разных целей. Возможно, что вода, за долгие годы — размыла известняковые блоки и сделала ту самую монолитную сердцевину Пирамиды. Но, возможно, эта сердцевина из камней,- была именно тем инструментом, с помощью которого поднимались наверх,- огромные плиты.
Вот таким элементарным способом, из солёных грунтовых вод – получали пресную воду.
Кстати, много шума сделали в прессе учёные, которые исследовали так называемые вентиляционные шахты. Каких только версий не выдвигалось, но на самом деле, по моей версии — это всего лишь тоннели, вернее трубы — для сбора дождевой воды.
На внешнюю сторону Пирамиды, они не выходят, а соединяются с опоясывающимися Пирамиду тоннелями.

Не только, — Пирамиды Хеопса, но и многие другие Пирамиды на Земле, были предназначены для получения и сбора питьевой воды. Технология эта может быть востребована и сегодня.

Сейчас я постараюсь объяснить, каким способом Египтяне с помощью Пирамиды Хеопса, получали золото и драгоценные камни. Могу сразу сказать, что в этом,- нет ни какой мистики.
Я уверен, у многих, прочитавших такую версию, возникнет сомнение. Такого быть не может!
Тем не менее, не спешите, подумайте, посоветуйтесь с друзьями, и сделайте вывод.
Немного истории.
Египет долгое время оставался лидером по добыче золота и драгоценных камней.
Как это ему удавалось? Ведь не достаточно иметь большое количество рудников. Кстати,- почти большинство из них находилось на окраине государства, вдали от центра. Это создавало огромные проблемы. Во-первых,- не везде была вода для промывки руды. Во-вторых, — рудники нужно было охранять от разбойных нападений.
Следовательно,- хранить золото на месте было не безопасно.
В-третьих, — перевозка в чистом виде золота и драгоценных камней, была ещё опасней и не гарантировала доставку к месту назначения. Всё это было учтено и мудрецы нашли выход. Они не стали промывать песок на месте, а доставляли его на ладьях прямо к подножью Пирамиды Хеопса. (Это был уже тот период, когда Нил пошёл по своему руслу, и вода от Пирамиды не требовалась) Для этого был сделан канал, от Нила до Пирамиды. Естественно возникает вопрос, причем здесь Пирамиды, да ещё к тому же — Сфинкс?
Вот, в этом и заключается, на мой взгляд,- гениальность технологии.
Золото и драгоценные камни, добывали изнутри насыпи, а не промывали песок на поверхности, как это делают все.
Для этого, был сделан Сфинкс, (с головой льва) он, как и маленькие пирамиды, играл роль большого колпака. В нём так же,- выкопали бассейн, а от него, до Пирамиды Хеопса,- прокопали сеть каналов. Сделали на них перекрытие и на это перекрытие стали насыпать привезённый золотоносный песок. Примечание от автора. Когда с помощью Пирамиды получали воду, то требовалась большая вытяжка испарений. Вероятнее всего, в то время — песок между стен отсутствовал.
А, на макушке — находился монолитный камень, или золотой блок. Но, когда с помощью Пирамиды — получали золото, и драгоценные камни, то вытяжку испарения из Сфинкса нужно было ослабить.
Это нужно было сделать для того, чтобы испарения не доходили и не поступали вовнутрь Большой Пирамиды. Главная цель,- насыщать золотоносный песок. По этому, в большую Пирамиду между стен был засыпан песок, а с макушки убрали блок, т.е. сделали слабую вытяжную трубу.
Вот здесь и начинается та самая — гениальная технология, о которой я говорил.
- Испарения, образующиеся внутри Сфинкса,- вытягиваются Пирамидой Хеопса и проходят по траншеям.
- Испарения насыщают в траншеях золотоносный песок, и влажный песок после этого не осыпается.
- Снимают, уже не нужное перекрытие в траншеи. В результате, — получилось несколько параллельных тоннелей из песка.
- Зажигают факелы… у Вас перед глазами — звёздное небо.
Эффект потрясающий. Тот, кто побывал в мокрых пещерах и освещал их факелом, он сможет представить себе это.

Добыча золота и драгоценностей в Египте
Остаётся только,- складывать эти звёздочки в корзину, а песок под ноги.
И так — снимая слой за слоем, двигаясь вширь и вверх,- из золотоносного песка, Египтяне извлекали золото и драгоценные камни. Реальность этой версии не трудно проверить.
Достаточно в направлении от Пирамиды к Сфинксу взять пробу песка. Если Египтяне, читают эту статью, то советую сделать это.
Всё, что я сообщил о Пирамидах, — это только лишь моя версия, называется “ Ключ к Тайне Пирамид” Возможно, этот ключ поможет истинным исследователям,- открыть тайны не только Египетских,
но и других Пирамид на Земле.
Пирамиды в Америке, например в Петене, (Север Гватемалы) отличаются от Египетских Пирамид самой конструкцией и технологией получения воды. Воду Пирамиды получали не из-под земли,- как в Египте, в виде испарении, а собирали уже готовую — дождевую!
Именно поэтому на них делали многочисленные ступеньки. Дождевую воду собирали там, не только Пирамидами, но и другими сооружениями. В том числе и тем, которое называется “Площадкой для игры в мяч”

Каким образом в древние времена обрабатывались дольмены?
Этот вопрос был задан на форуме. На него я ответил шуткой и всерьёз.
<Вас интересует? — Каким образом в древние времена обрабатывались дольмены, по прочности, не уступающие железу, и массой более 30 тонн. Я предложу Вам свою версию, но возможно Вы выберите другую. Советую, прочитать в АиФ отчёт научной экспедиции в Гималаи под руководством профессора Э.Р. Мулдашева.
Он пишет, что в одном из буддийских храмов находится неизвестный науке аппарат, (в АиФ есть фото)

Он управляется, если не ошибаюсь, с помощью ментальной энергии. В управлении он не сложный, нужно только знать заклинание, — ЧАКРЫ и взглядом направлять его действия.
Это точно так же, как в фильме «Вечера на хуторе близ Диканки», где герой фильма с помощью этой энергии ел галушки — пельмени. Вспомнили?
Или как в русской сказке “По щучьему велению’, где Емеля управлял печкой.
Вот таким способом, считает Эрнст Рифкатович, были обработаны дольмены и каменные блоки пирамид.
Прошу только не обижаться, эта шутка не в Ваш адрес.>
Моя версия.- В те древние времена, могли обрабатывать камни больших размеров, только методом шлифовки, притирки (принцип жерновов,- камень о камень).
Для этого под основание использовали более твёрдый и массивный камень. Поливали его жидкостью,- это могла быть вода или кровь животных, и посыпали кварцевым песком, а с вверху ставили заготовку. После этого используя людей и животных, (мускульную силу) перемещали заготовку вперёд назад, или вращали на месте. Чем больше масса, тем легче обрабатывался камень.
А теперь я объясню,- каким образом отделялись от скалы многотонные блоки!
Оказывается, всё-таки, было такое устройство у египтян, но историки и археологи, в силу своей специфики, трактуют его по-своему. Вот как описывается это устройство в книге археолога, доктора исторических наук В. Е. Ларичева “ Колесо времени “ (стр. 64-65).Посмотрите на рисунок из книги. Кстати,- хочу выразить от себя лично. Огромная Вам благодарность! Уважаемый В..Е. Ларичев — за описание и рисунки к тексту. Именно рисунок и подробное описание фактов по Стоунхенджу позволили мне создать в 1986 году свою версию. “ Ключ к тайне Стоунхенджа”. Очень возможно, я скоро изложу её на своём сайте.
“..новый фараон и его семейство принимали участие в торжественном воздвижении “дэда”. Так назывался священный шест, а по существу, столп или дерево с характерной рогулькой наверху, напоминающей по виду примечательное раздвоение одного из концов Млечного пути.
И действительно, ритуальный акт поднятия дэда на Земле призван был символизировать << возрождение >> на Небе << звёздного столпа>> или <<звёздного древа>>, каким виделся древним египтянам Млечный путь. Четыре верёвки, с помощью которых поднимался и поддерживался столп, отражая движение светил в космосе, были спирально противолежащее закручены на концах. Они своими направлениями ориентировались, судя по всему, на крайние по горизонту точки восходов и заходов Солнца. Четыре деревянные подпорки ( на севере и юге, на востоке и западе ),определяли страны света и равноденственные точки восходов и заходов Солнца, придавая дэду устойчивость. Возрождённый мир Неба приобретал теперь желанную стабильность и прочность. “
Я не хочу никого переубеждать, тем более историков, археологов. Моя версия проста, как само устройство. Советую профессору офтальмологу Мулдашеву. Э. Р и его научной группе, испытать его. Думаю,- результат будет намного лучше, чем от долбёжки камня бронзовым зубилом.
Дерево с характерной рогулькой, было тем самым устройством, о котором я говорю. Внимательно посмотрите на рисунок и подумайте о его предназначении, возможно, у кого ни будь из Вас, появится — другая версия.

Дэд.

Это устройство в зависимости от характера работ, могло быть разного размера. Вот с его помощью египтяне делали отверстие в любом твёрдом камне! Рогулька предназначена для крепления камня из твёрдой породы, он то и служил режущим, вернее притирочным инструментом. С помощью верёвок, обмотанных вокруг ствола дерева, дереву придавали вращение влево и вправо. (Древний способ добывание огня с помощью палочки) Четыре деревянные подпорки выполняли своё прямое предназначение, т.е. придавали устойчивость инструменту во время работы. В процессе сверления,- в отверстие добавляли кварцевый песок, жидкость, воду или кровь животных. (Кровь — придавала хорошую связку для песка,- её часто использовали для таких работ). Таким способом, с разных сторон, вертикально и горизонтально — высверливали по периметру плиту. После этого, в отверстие заливали раскалённое масло или нефть, и поджигали. Перегородки в отверстиях сильно нагревались, и было достаточно — резко их охладить, чтобы они дали трещину. Для этого использовали холодную воду. Далее с помощью рычагов и мускульной силы, плиту отделяли от основания и транспортировали к месту назначения.

Многих интересует технология строительства Пирамид
Каким образом были изготовлены и доставлены блоки на Пирамиду?

Много версий — существует на эту тему, но я не встречал пока той,- которая, на мой взгляд,- была бы реальной. Единственная версия, с которой я согласен, это — в которой автор утверждает, что внутренние блоки Пирамиды, изготавливали из известняка,- на месте! Способом формовки, т.е. в форму засыпали толчёную известь и заливали солёной водой. И у меня, даже есть — своя технология.

Многих поражает точность в обработке каменных блоков весом 2,5т.
Каким образом это достигалось,- я уже объяснил. Кстати, эти блоки устанавливали, только,- на внешние стены. Много вопросов задают по доставке к Пирамиде многотонных блоков и подъёму их наверх. Постараюсь ответить на этот вопрос так,- Как бы я их доставлял к месту установки.
- Для начала, я бы сделал не глубокий канал от места разработки,- горы Мукаттам, на другом берегу Нила, (напомню, в то время — русло Нила засыпано песком) до места строительства.
-На дно канала, насыпал бы — тонким слоем песок или камни. Канал нужен для того, чтобы не рассыпался в сторону песок, и не растаскивались камни. К тому же, легче тащить груз — немного приподнимая его.
-Изготовил бы из камня — платформы, с обтекаемым носом и плоским дном, т.е. подобие ладьи.
- Погрузил на платформы груз и с помощью мускульной силы, тянул бы каменные ладьи, с двух сторон канала, к месту назначения. Думаю, именно так делали и те, кто строил Пирамиды.
Но, есть и другой способ для перемещения, — более крупных и многотонных блоков. Его, я также предложил в своей версии “Ключ к тайне острова Пасхи” — для перемещения каменных истуканов Моаи. Делали это так.
Блок клали на камни и постепенно убирали их, до тех пор, — пока центр тяжести не оказывался посередине двух камней.
После этого, с одной стороны надавливали, к примеру, на левую часть блока, а правую – приподнимали. Брали освободившийся под ним камень, и переносили вперёд,- по намеченному пути движения.
Проворачивали блок — на точке опоры, и опускали на перемещённый камень. Теперь, то же самое, проделывали на перемещённом камне, т.е. теперь уже надавливали на правую сторону и приподнимали левую. Брали под ним другой камень, переносили вперёд. Проворачивали блок на точке опоры и опускали на этот перемещённый камень. Таким образом, многотонный блок, в горизонтальном положении уже сделал два шага, и переместился на некоторое расстояние. Правда – не большое расстояние, но зато с наименьшей затратой сил.
Подобный способ перемещения, установки и поднятия каменных глыб — был использован так же и при строительстве Стоунхенджа. Каменные блоки весом более 25т и длинной более 7метров,- были доставлены к Стоунхенджу с холмов Мальборо, а это более 40км. Для поднятия наверх каменных блоков весом 2,5т использовали мускульную силу и простые механизмы. Этот механизм, даже в наше время — всем хорошо знаком. Только для поднятия воды из колодца, применяли два вида. Один из них, это- шлагбаум. Огромные, многотонные блоки и плиты,- поднимали очень простым способом!

Они раскачивали, блок или плиту — из стороны в сторону, постоянно подкладывая под неё камни. Или поднимали попарно, перемещая на катках верхнюю плиту. (Было найдено много каменных шаров, но предназначение их,- учёным неизвестно)
В древнем мире, на всех объектах именно таким образом — поднимались на любую высоту многотонные блоки, плиты, камни, и в том числе на Египетские Пирамиды. При таком способе подъёма совсем безразлично, в каком положении находится плита или блок, вертикальном или горизонтальном. Кстати, в Египетских Пирамидах — все плиты, уже в начальной стадии строительства — затягивали на середину Пирамиды. Поднимались они вверх, по мере роста самой Пирамиды. Версия, о строительстве пандуса — очень сомнительна ведь речь идёт не только о пирамиде Хеопса.

Есть ещё вопрос, на счёт ориентации Пирамид.

Моё мнение и моя версия. — Все пирамиды Египта ориентированы не стороной, и не на магнитные полюса Земли, как считают многие. А, — углом! И на восход и заход Солнца. Только таким образом достигалась высокая точность в строительстве. К тому же это обеспечивало равномерный нагрев Солнцем всех сторон Пирамиды. Установка Пирамид осуществлялась также не по ориентации, на какую — то цель в Созвездии Ориона. Главным критерием,- был фундамент и близость грунтовых вод! Именно поэтому, Пирамида Хеопса — стоит на скале. А большинство маленьких пирамид и сфинкс — на мягком грунте!

Сфинкс

Большой Сфинкс выполнял ту же функцию — что и маленькие пирамиды, т.е. являлся колпаком, накрывающим водоём. В начале у него была голова льва, но от этих испарений, от влаги, она просто рухнула. Потому что,- была сделана из того же материала,- что и весь сфинкс.
Лишь только после этого, ему сделали голову фараона, но теперь уже из камня.
В том месте, где рассоложен нос, должен быть вход для горячего воздуха пустыни.
Пока Пирамида действовала,- Сфинкс засасывал воздух в себя. Но, когда тоннели — соединяющие его с Пирамидой,- были засыпаны, то испарения в обратном уже направлении,- стали выходить через нос. Думаю, именно по этому — часть носа откололась. А, не потому, что в него стреляли из пушек мамлюки, упражняясь в стрельбе. Эти испарения также насыщали и проступали через стену Сфинкса. Отсюда не верное, представление историков о его возрасте, которое связывают с дождём или потопом. Характер следов воды на Сфинксе и на почве, не далеко от Сфинкса,- разный, вот он то, и говорит о Потопе и это не трудно доказать.
Древние Египтяне принадлежали к высоко — развитой цивилизации,- Атлантиде, которая по моей версии существовала до Великого Потопа. Находилась она не далеко от современной столицы Египта, – Каир. В то время, — вся территория Саудовской Аравии, северной части Африки, была цветущим садом. Люди умели наблюдать за природой и управлять ей. Именно — это, погубило цивилизацию Атлантов. Как это произошло? Где искать Атлантиду? — Я расскажу в своей версии “ Ключ к Тайне Атлантиды “ перед этим будет ещё “Ключ к Тайне Стоунхенджа”.
Именно в такой последовательности, потому что это,- звенья одной цепи.

Недавно мне задали вопрос.- Что я думаю по поводу подземных Пирамид, расположенных в Крыму?
Скажу откровенно, меня, особенно они не интересовали и информацию о них — имею не достаточную, для обсуждения. Но, мнение своё на эту тему, я выскажу.
Подземные Пирамиды из известняка, как правило — они находятся в древних шахтах.
Служили они,- обыкновенными лестницами! Представьте себя — в том времени и на месте тех людей. Вам нужна известь, а она находиться у Вас под ногами,- под землёй. Как её взять? Да ещё — в большом количестве! Естественно, Вы сделали бы — колодец! И, постепенно углубляясь вертикально вниз, поднимали бы известь с помощью канатов и мускульной силы, наверх. Опустившись, таким образом, на глубину 10-15м. — Вам станет труднее поднимать её, да и самим также будет трудно, опускаться и подниматься на поверхность. По этому, Вы будете вынуждены начать разработку пластов горизонтально,- в разных направлениях от центра. И, углубляясь- снимая пласт за пластом, Вы постепенно удаляетесь от центра. В конечном итоге,- сделаете ступенчатую Пирамиду. По её ступенькам можно будет свободно подниматься с грузом, с самого низа на её макушку и даже применить механизмы. А, уже с этого места, так же с помощью механизмов — груз легче поднять на поверхность. Я думаю, что форма этих пирамид — может, быть разнообразной. Их ориентировка значения не имеет, ведь они служили обыкновенными ступеньками — лестницей. Для меня интерес представляет другой вопрос, для чего добывалась в таком количестве известь и кем? Вот здесь уж точно,- не обошлось без НЛО.
Существование их я не отрицаю. А вот для чего нужна им известь? Мнение своё, я сообщу по возможности,- на другом форуме.
У меня остались последние Пирамиды, по которым я не высказал ещё свою версию, это те,- по которым провёл исследование на Тибете,- Мулдашев Эрнст Рифкатович! Отчёт об экспедиции опубликован в АиФ в 19 номере 2000г “Город богов”. Советую просмотреть, так как все ссылки я буду делать на эту статью, и главное на фото и рисунки сделанные Мулдашевым. Хочу сразу всех предупредить, что со многими его исследованиями я не согласен. Но здесь,- нужно отдать должное Мулдашеву и его экспедиции. Именно они,- первыми обнаружили сходство гор с Пирамидами, (Во всяком случае, подобного я не встречал) сфотографировали, сделали рисунок и опубликовали. Это позволило мне, ещё тогда, — сделать предположение об их истинном предназначении. Моя версия: Приведу в пример цитату одного из моих критиков,- хорошо известной всем истины. <В то древнее время люди селились в тех местах, где главным критерием была вода пища> и добавлю,- безопасность!
Именно по этому,- люди жили в основном на равнине. Вблизи рек и водоёмов, а для безопасности возводили крепости, копали рвы, строили всякие ограждения, но всё это было,- малоэффективным! Люди на Тибете сделали иначе. И сделали это,- гениально!
Им не надо было ни чего возводить и строить. Они просто подобрали несколько высоких гор, из мягкой породы, находящихся рядом, сделали на них огромные ступеньки (террасы) В общем, получилась ступенчатая Пирамида. На этих террасах делали вовнутрь пещеры! — Это был их дом, Таким образом, была решена главная проблема,- безопасность!
- Пирамида была неприступной крепостью. Проблему с водой уже решала сама природа, так же, как и в Мексике, с помощью дождя. На террасах собиралась дождевая вода и поступала в хранилище.
Людей живших в этих Пирамидах называли богами за то, что они жили выше всех на Земле.
Но всё равно — это были обыкновенные люди, ни чем не отличавшиеся от других людей живущих в, то время.
На рисунке Мулдашев чётко показал три пирамиды и одна из них очень похожа на Египетскую.
По моему мнению, именно на этой Пирамиде должны были жить правители города.
В настоящее время, если провести научные исследования и организовать экспедицию в Гималаи, то можно собрать большую информацию, о людях того времени. Я думаю, что Эрнст Рифкатович сожалеет о том, что не сделал чёткого определения, о предназначении Гималайских Пирамид, а только высказал фантастическую версию. Судите сами. Цитаты из газеты АиФ < — Пирамиды, мне думается, строились с целью вхождения в мир тонких энергий.>
<Член экспедиции Сергей Селиверстов даже назвал комплекс Кайласа «машиной времени».>
С Пирамидами я проводил много разных опытов. Об одном из них,- очень забавном, я расскажу. Это было давно. Сделал я,- не большую Пирамиду из глины, — осветил её сверху настольной лампой, и посадил рядом с Пирамидой несколько муравьёв. А далее,- эти муравьи просто кружили вокруг Пирамиды. Забирались на неё, но очень редко кто уходил от неё.
Вот тогда у меня появилась, на мой взгляд,- абсурдная версия. Египтяне разводили в Пирамиде огромных муравьёв, которые в пустыне собирали золотой песок и приносили на Пирамиду.
Так вот. Именно эта версия, вывела меня на истинную. Получение золота и драгоценных камней Пирамидой и Сфинксом. Эту версию я уже объяснил.

1
Сен

Ключ к тайне острова Пасхи

   Posted by: Юрий Иванович    in Версии Першина

 

 

 

 

 

 

Стихи к песне.
Автор Першин. Ю. И.
27.07.2007г

 

Чудес у нас,- хватает!
Об этом, каждый школьник знает.
Вот Вам, одно из них.

 

- Есть остров в океане!
Он голый, — абсолютно весь.
Стоит он на вулкане, уж много тысяч лет.
Давно,- потух вулкан.
И, больше не грозит — бедой, для всех островитян.
Ведь лава не течёт, и кратер не дымит.
Залил его водой — солёный океан.
Кокос там не растёт, и не растёт банан.
Там крокодилов нет, и нет там обезьян.
Зато!- Там рыба есть.
Живут островитяне уже не первый век.
Им вроде — всё хватает.
И, жаловаться грех, — их кормит океан.
Но, есть одна проблема
Воды вот только – нет!
Дожди лишь их спасают.
И, люди все страдают, когда их долго нет.

Так вот:
Из южных, а может быть, из северных морей.
Приплыл на остров Пасхи – волшебник, — чародей.
Он принят был за бога — с небес сошедший к ним.
Давно его все ждали, и вот — пришла пора.
От радости плясали туземцы до утра.
Все верили, что скоро — отступит их беда.
- Решу! Проблему Вашу
Он им тогда сказал.
Что бы жизнь была нормальной, и жилось веселей.
Поставьте истуканов вдоль берега скорей
Наденьте им на головы — шапки из камней
А, на уши — повесьте, серёжки попрочней
Пусть день и ночь, они висят на истукане.
По капле воду собирая.
Лишь утром ранним — до восхода
Богов всех поминая
Воздайте, почести ему — воду забирая.

И, с той поры, в безбрежном океане,
На богом забытой земле,
Под солнцем палящим, из камня, стоят истуканы
- у самой кромки воды.
И, даже, по пояс — в солёной воде.
И, взглядом печальным — ищут в дали корабли.
Встречу всё ждут, — с поставившим их, когда-то, — людьми!

Рис1
Остров Пасхи.
В место предисловия к версии “Ключ к тайне острова Пасхи”. Я попытался, коротко и ясно изложить свою мысль простой рифмой, т.е. точно так же, как я это сделал в предыдущих своих версиях
“Ключ к тайне Пирамид” и “Ключ к тайне Стоунхенджа”. В наше время почти не возможно, удивить людей. На любой технический вопрос можно мгновенно получить ответ, не выходя из дома, был бы только компьютер, подключённый к интернету. Но если вопрос относится к древней истории, то компьютер здесь мало чем поможет. Он, конечно, может предложить, т.е. выдать все существующие версии по данной теме, но решать и выбирать те которые считаете реальными,- придётся самим.
В мире не найдётся человека, который не слышал об острове Пасха. Чем он прославился и чем знаменит? Думаю,- это знает каждый пользователь интернета.

Рис2

В своей версии, я буду опираться, и приводить выдержки из книги знаменитого путешественника
Тур Хейердала “Экспедиция Кон-Тики”.

В этой книге он красочно и почти документально описывает остров Пасхи. Я никогда не бывал на этом острове, но это описание острова, его аргументы, факты
и фотографии, — которые он приводит в книге, помогли мне взглянуть по — новому на жизнь древних островитян, и мысленно решить их проблемы. Я постарался образно представить себя, на этом острове, в качестве жителя того времени.
- Чем глубже зарываются в землю археологи, тем совершеннее раскапываемая культура, и так до какого- то слоя, свидетельствующего, что древняя цивилизация появилась вдруг, среди примитивных племён. Причём возникали эти культуры как раз там, где к берегам подходят Атлантические течения, среди одуряющих жарких пустынь и дебрей Центральной Америки, а не в умеренных поясах, где условия на много благоприятнее.
Древняя культура оставила наиболее глубокие следы на острове Пасха, хотя он БЕЗВОДНЫЙ, беден растительностью и больше других тихоокеанских островов удалён от Азии.
- Это главный и основной аргумент в моей версии. Остров Пасхи был в то время действительно безводный! Имеется в виду отсутствие запасов пресной воды, ведь он по размерам — совсем маленький — относительно других островов в океане. На нём нет ни рек, ни озёр и он действительно беден растительностью. Кругом камни, песок, и солёная вода океана. Основным источником пресной воды для людей, живших в том времени,- были дожди. Но сделать запас дождевой воды, люди просто не умели, так как она моментально уходила в песок, а потом быстро испарялась. И, тем не менее, они научились сохранять эту воду и даже собирать её — прямо в своём жилище. Далее я опишу, как это делалось.
В настоящее время эта проблема частично решена самой природой. Сейчас люди берут воду для питья
из искусственных водоёмов, в основном из озера, которое образовалось в кратере потухшего вулкана.
Вода, в этом озере пресная и пополняется только лишь за счёт дождя.
(Часть 1 –Продолжение следует )

Часть2
На карте написано “Остров Пасхи”, потому что, какие- то голландцы случайно открыли его в день пасхи, но у острова есть и своё название и даже целых три полинезийских названия.
Одно из них – Те-Пито-те-Хенуа, что означает “ПУП ОСТРОВОВ”
Второе название – “РАПА-НУИ” “Большой Рапа”, и третье — «МАТА-КИТЕ – РАНИ” означает “Глаз, смотрящий в небо”
Возможно, своё название “Пуп Островов” остров получил за потухший вулкан, который возвышается над островом, а второе более позднее название “ Глаз, смотрящий в небо” за кратер — заполненный пресной водой и уж действительно, если смотреть сверху,- кратер должен быть очень похож на глаз, смотрящий из океана в небо.
Остров Пасха – макушка давным — давно потухшего вулкана. До наших дней сохранились проложенные древним народом мощённые дороги, которые ведут к пристаням на побережье, свидетельствуя, что уровень моря на острове был в ту пору таким же, как теперь.
По среди этого конусообразного острова расположен кратер потухшего вулкана, а в нутрии кратера находятся поразительные мастерские и каменоломни древних скульпторов. Всё здесь выглядит так, как много сотен лет назад, когда ваятели и архитекторы поспешно бежали к восточной оконечности острова, где, по преданию, новые пришельцы всех перебили.
Немало не завершённых фигур и поныне лежит там, где их начали высекать, в нишах по склонам пасхальского кратера, это позволяет изучить разные этапы работы. Множество фигур спустили на дно кратера и расставили там. Но немало могучих статуй подняли из кратера и перенесли на много километров по пересечённой местности, чтобы установить их на каменных платформах и водрузить им на макушку обтёсанные глыбы застывшей красной лавы.
Возникает вопрос.
- Для какой цели нужно было опускать каменных истуканов на дно кратера, надевать им на голову шапки из застывшей красной лавы и ставить у воды, или в воду?
Как их переносили, уже само по себе может показаться загадкой, но факт остаётся фактом.
Исследователи считают, что в пору расцвета остров легко мог прокормить семь – восемь тысяч человек. Тысячи человек было в полнее достаточно, чтобы извлечь каменных исполинов из кратера с его крутыми склонами; дальше тащить статую могли пять сот человек. После того как истукан доставлен на место, возникает следующая проблема – надо было его установить. Для этого из камня и песка сооружали насыпь и втаскивали статую наверх по пологому склону, ногами вперёд. Перевалив через гребень, статуя съезжала по второму, более крутому склону в низ, так что основание попадало в заранее вырытую яму. Вершина насыпи оказывалась в вровень с затылком истукана, и напрашивалась мысль вкатить на верх каменный цилиндр и увенчать им голову статуи, прежде чем разбирать насыпь. Такие насыпи до сих пор стоят во многих местах на Пасхе, дожидаясь великанов, которых так и не доставили.

Рис 3

Я считаю очень сомнительным такой способ подъёма статуи. В первых: Н а небольшую, только что сооружённую насыпь из камней, очень трудно затянуть груз с большим весом, и небольшой площадью опоры. Он может всю насыпь разворошить. По этому, будет легче не тащить его волоком, а перекатывать.
Во вторых: Большое количество людей (пять сот человек) должны находиться впереди груза. При этом обязательно иметь точку опоры, для того,- чтобы тянуть его канатами. Но взойдя наверх насыпи, они не смогут тянуть далее статую, а значит, нужно только толкать сзади. Чтобы она перевалила через насыпь и угодила в приготовленную яму.
Я думаю, у них был совсем другой способ, переноски и установки каменных истуканов, более лёгкий и доступный.
У меня есть такой способ и его даже можно продемонстрировать,- на чём угодно, а главное, — малым количеством людей. При этом, не нужно возводить ни какие насыпи, чтобы поставить на ноги любого истукана. Делали это так,- рядом с ногами истукана выкапывали яму и опрокидывали его, ногами вперёд.
А, далее — делали насыпь, закатывали и надевали на голову каменную шапку. Поднимали его из ямы — ещё проще. Они раскачивали статую из стороны в сторону, постоянно подкладывая под неё камни.
В древнем мире, именно таким образом — поднимались на любую высоту все многотонные камни, в том числе на Египетские Пирамиды. При таком способе подъёма совсем безразлично, в каком положении находится камень, вертикальном или горизонтальном. Кстати, в Египетских Пирамидах — все плиты,
ещё в начальной стадии строительства затягивали на середину Пирамиды, и поднимались они вверх,
по мере роста самой Пирамиды. Версия, о строительстве пандуса — очень сомнительна! Я считаю, что и насыпь для истуканов делали только для того, чтобы водрузить им на голову каменную шапку. Перемещали статуи на острове, так же, к сожалению, совсем не тем способом, который приводит в книге Тур Хейердал. Ведь, в то время не было на острове, не только верёвок, но и деревьев. И, тем не менее, их перемещали на большие расстояния. Делали это так. Истукана клали спиной на камни и постепенно убирали их, до тех пор, — пока центр тяжести не оказывался посередине двух камней.
После этого, с одной стороны надавливали на ноги истукана, а с другой — приподнимали голову, брали освободившийся под ним камень и переносили вперёд,- по намеченному пути движения.
Проворачивали истукана — на точке опоры, и опускали на перемещённый камень. Теперь, то же самое, проделывали на перемещённом камне, т.е теперь уже надавливали на голову и приподнимали ноги, брали под ним другой камень, переносили вперёд, проворачивали статую на точке опоры и опускали на этот перемещённый камень. Таким образом, истукан, лёжа на спине, уже сделал два шага, и переместился на некоторое расстояние. Правда – не большое расстояние, но зато с наименьшей затратой сил.
Подобный способ перемещения, установки и поднятия каменных глыб — был использован так же и при строительстве Стоунхенджа. Каменные блоки весом более 25т и длинной более 7метров,- были доставлены к Стоунхенджу с холмов Мальборо, а это более 40км. Естественно, на этом основании можно сделать предположение, что первыми людьми — побывавшими на острове и научившие делать статуи,- были люди из Англии.

(Продолжение следует)

Часть3

Для чего же делали эти статуи? И почему надо было отправляться в совсем другую каменоломню, в семи километрах от мастерской, за особым красным камнем, который водружали на голову скульптуры?
Эти два вопроса самые главные в тайне острова Пасхи. Над ними ломают головы уже не одно поколение учёных, но к единому мнению они так и не пришли, даже в наше время. И, тем не менее, он не такой уж
сложный, как все думают. Оказывается — Всё дело в шляпе! В самом прямом смысле слова.

Рис 4
Я постараюсь привести Вам аргументы, а потом высказать свою версию, Вам решать — реальна она, или нет.
Вот какое определение, даётся многими учёными — истуканам:
У статуй острова Пасхи были длинные уши, потому что такие уши были у ваятелей, Идолов снабжали красными шапками, потому что у скульпторов были рыжеватые волосы.

Рис5

Позвольте мне не согласиться с этим. Я думаю, что здесь всё как раз наоборот. У ваятелей были такие длинные уши, только потому, что они,- подражая истуканам — подвешивали себе на уши тяжёлые серёжки. Именно серёжки, — растягивали уши у людей, и делали их большими. А вот истуканам — длинные уши делались специально. Обратите на них внимание. Начинаются такие уши, почти у всех истуканов — не естественно, чуть ли, не с макушки головы. А выходят? — Прямо из-под каменной шапки. Конечно,
это не относится к более поздним истуканам, о них речь не идёт. Они вообще, все без шапок и сделаны совсем для других целей.
Подражая истуканам, островитяне с детства навешивали себе на уши тяжёлые подвески в виде небольших ёмкостей для воды. Делалось это для того, чтобы всегда иметь при себе воду для питья.
И тем самым они растягивали себе уши. Это может показаться на первый взгляд смешным и нелепым.
Но ведь истуканов – то, делали, во-первых, — для сбора дождевой воды. Во-вторых,- для опреснения солёной воды океана. Именно по этому, Моаи закапывали в землю по пояс, ставили на берегу или даже в солёный океан. Моаи собирал воду по каплям в сосуды, подвешенные к его ушам. Сосуды для сбора
и хранения воды могли быть из чего угодно, к примеру — из рыбьих пузырей, глины или даже людских черепов, которые как раз и подвешивались к его ушам. Правда, ни на одном из истуканов их не видно,
да и нигде об этом не упоминается. — Это только лишь моя версия. Предполагаю, что этих истуканов делали именно в тот период, когда на острове практически не было запасов воды и свою версию,
я строю именно по тому времени. Вода, которая имеется сегодня на острове, в основном — берётся
из кратера потухшего вулкана. Но ведь, в далёком прошлом, когда впервые там появились люди, возможно — в этом кратере была только солёная вода из океана. Недаром ведь, часть истуканов стоит
в самом кратере. Прошло немало времени с тех пор, пока дождевая вода не заполнила кратеры и своим давлением сверху, не вытеснила солёную воду на дно, и в океан. А главное,- дождевая вода смыла со стен кратера песок и камни и надёжно закупорила им все ходы, соединяющие кратер с океаном. Естественно, после того, когда на острове появилась в достатке питьевая вода,- ваятели перестали делать Маои для этой цели, но они не забросили своё ремесло, а переключились на изготовление статуй своих богов, вождей и так далее.У истуканов выступающие с острой гранью подбородки, потому что ваятели были бородатыми.
У них присущие европеоидной расе черты лица – узкий, сильно выступающий нос, тонкие, чётко очерченные губы, потому что сами скульпторы не принадлежали к монголоидной расе.
А если у статуй огромные головы, крохотные ноги и сложенные на животе руки, это потому, что так их делали ещё ваятели в Перу. Высеченный на животе пояс – единственное украшение исполинов на острове Пасхи. Тот же символ видим на всех без исключения статуях в развалинах древнего города вождя Кон – Тики у озера Титикака. Вероятнее всего, мастерство в изготовлении каменных скульптур, впервые возникло на острове, и только потом, распространилось в Перу и древнем городе Кон-Тики. Кстати, — мода носить подвески в ушах, но, уже — в виде украшения, пришла также — с острова Пасхи!
- Каждая семья на острове, в далёком прошлом — сооружала для себя такого истукана, и он регулярно снабжал их питьевой водой и даже доставлял эту воду прямо к ним в жилище. Каким образом? — спросите Вы. Всё дело в том, что газы и лава действующего вулкана сделали на острове множество естественных пещер и пустот, и в основном, — именно тех пещерах, которые были близки к поверхности земли,- жили островитяне. В таком месте они выкапывали яму и ставили Моаи. Ставили так, что бы нижняя часть его тела — находилась прямо в жилище и с неё можно брать, медленно сочившуюся — дождевую воду.
Естественно, — для них он был богом, ему поклонялись и подражали. Авторитет и богатство каждой семьи определялся не только количеством, но и размером поставленных истуканов. Принцип простой, чем больше Моаи — тем больше воды, т.е. такой же, как у Египетских Пирамид.
( По моей версии “Ключ к Тайне Пирамид”,- Пирамиды строили для получения воды)
А, денежной единицей на острове, возможно,- был рыбий пузырь, или другой сосуд — наполненный питьевой водой.

Каким образом каменные истуканы давали людям воду?
Чтобы понять это, нужно знать элементарную физику.
Вот небольшая справка, что именно, представляют собой — истуканы.

Моаи каменные статуи из спрессованного вулканического пепла. Все моаи монолитны, то есть, вырезаны из единого куска и не склеены или скреплены. Вес иногда достигает более 20 тонн, а высота — более 6 метров. Всего на острове Пасхи имеется 997 моаи. Наиболее широко распространена теория, по которой моаи воздвигли поселенцы из островов Полинезии в 1000—1100. Они могли представлять умерших предков или придавать силу живущим лидерам, а также быть символами кланов.

Рис 6
Многих людей вводит в заблуждение слово – каменные. Все образно представляют себе истукана из гранита, или другого твёрдого камня. На самом деле,- ещё первооткрыватели острова, которые впервые увидели истуканов, не могли уверенно сказать, из какого материала сделана статуя, так как от долгого стояния в воде она настолько пропиталась водой, что была мягкой, как глина. Возможно, на острове было на много больше статуй, но многие из них давно уже растворились в соленой воде океана, а сохранились лишь те, которые стояли на суше.

Рис7
Моаи каменные статуи из спрессованного вулканического пепла.
Это значит, что, они даже не настолько твёрдые и плотные по своему составу, — как обыкновенный камень. — Скорее они сравнимы по твёрдости и плотности с деревом, а значит, — обладают тем же свойством,
т.е. Моаи могут впитывать в себя дождевую воду и собирать её в нижней части тела и испарять её.
Ведь не случайно, раньше на острове истуканов ставили вблизи к воде, или закапывали в землю,
или даже ставили в солёную воду океана.

Рис 8
Делалось всё это, только для того, — чтобы получить испарения. Процесс шёл таким образом:
- Поверхностное испарение медленно поднималось по телу истукана к его голове, и концентрировалось в шапке. Шапка – это основной и главный элемент в этом процессе, цвет её — роли не играет.
Не случайно, я выше сказал — Всё дело в шляпе! Шапка на истукане могла собирать уже готовую, дождевую воду и наполнять ей сосуды, а также превращать испарения в воду, и наполнять те же сосуды.
Шапка сделана из вулканического туфа. По своему свойству этот туф более рыхлый и пористый, чем тот, из которого сделан Моаи, грубо говоря, — туф может впитывать воду как обожженный глиняный кирпич. (Я думаю, многие из Вас, видели этот процесс, т.е. как строители замачивают кирпичи перед их кладкой.)
Под этой шапкой собиралось испарение, конденсировалось и превращалось в воду, капли воды стекали по не обыкновенным ушам и собирались в накопитель — серёжки. Если у кого это вызывает сомнение, проделайте такой опыт. Налейте в сковородку немного воды, поставьте в неё любую стеклянную бутылку, а на горлышко,- наденьте перевёрнутый стакан. У Вас получился — элементарный макет истукана
с шапкой. Теперь зажгите медленный огонь под сковородой. Вы увидите, как начнёт интенсивно испаряться вода, а пар будет собираться в стакане,- превращаясь в капельки воды. Остаётся собрать эти капельки в накопитель. В данном случае, как я выше писал – накопителем у истукана — были серьги, прикреплённые к их необыкновенным ушам.
Когда первооткрыватели прибыли на остров, они увидели ночные костры, горевшие рядом с истуканами, а ранним утром – людей, совершающих обряд вокруг истуканов. Как Вы думаете, для каких целей,
люди разводили огонь ночью, а ранним утром собирались вокруг истуканов? Если бы первооткрыватели пробыли на острове больше чем один день, то они бы вникли в суть этого обряда, и не было бы сейчас ни какой тайны острова Пасхи. Но ведь не случайно, они так быстро покинули остров. Причина вся в том, что у них почти кончились вся вода и еда, а остров — ни чего этого им не дал. Они не стали рисковать,
а отправились дальше, в поисках более надёжного места, для пополнения запасов воды и еды.
У каждой семьи на острове был, свой, такой Моаи, и семьи обожествляли его и старались подражать ему. Он давал им воду,- жизнь!
Именно по этому, островитяне с детства носили в ушах серьги, в которых была вода для питья.

<ЭКСПЕДИЦИЯ российских учёных под руководством профессора Э. Мулдашева попыталась разгадать тайны острова Пасхи. Исследовав сотни истуканов, учёные пришли к выводу, что многотонные фигуры сами ходили по острову (см. «АиФ» N 19).

Рис 9
Легенды гласят, что истуканов удерживала сила Мана (или энергия камня), поступающая на аху из подземного мира. Накачанный силой Мана истукан мог не только стоять, но и вертеться на своём полушаровидном основании, а также совершать наклоны в любую сторону. При этом «шапка», ничем не фиксированная к голове, не падала.

— Ванька-встанька получается…>

Да, действительно, получается Ванька – встань-ка! Но только не от энергии камня, а от дождевой воды – пропитавшей истукана и собравшейся в нижней части его тела и в нижней части шапки.

Рис 10

У истуканов акцентированы «органы смерти» — нос, глаза, рот и уши.

Рис 11
Каменные Чипы Смерти
— ГИПОТЕЗА о том, что истуканы острова Пасхи являются своеобразными каменными Чипами Смерти, возникла у нас на основании изучения тибетской медицины. Дело в том, что у истуканов как бы нивелированы многие части тела (нет ног, почти нет черепа, отсутствуют контуры спины, лишь намёком показаны руки и т. д.), зато выпячены и подчёркнуты глаза, нос, уши и рот, которые в тибетской медицине считаются органами смерти, поскольку именно через них последняя и входит в организм человека.
Каменные Чипы Смерти. >

Рис.12

- Такое заключение и название дал каменным истуканам профессор медицины Э. Р. Мулдашев
Думаю, что это — трудно будет оспорить, даже учёным — профессионалам археологам.
Со временем, когда проблема с водой была решена, отпала необходимость в самих Моаи.
Истинное их предназначение, было забыто. Но островитяне не забросили своё мастерство, а переключились теперь уже, на изготовление культовых каменных идолов, и не только на своём острове, но и на других островах и материках.

От Автора.
Прошу Вас! — Уважаемые участники форума, основное внимание уделите версии, и не судите строго за необычный стиль письма и возможные ошибки в тексте.
С Уважением! Иваныч.

 

 
Рис.13

Общая информация Остров Пасхи — маленький остров в южной части Тихого океана, являющийся частью Чили. Местные называют остров — Рапа-Нуи (Rapa Nui), весь остальной мир — Остров Пасхи. Площадь острова — 163,6 кв.км. Координаты — 27°07 ю.ш. 109°21 з.д. Остров — вулканического происхождения, в настоящее время почти безлесен. Является одним из наиболее удалённых обитаемых островов. Расстояние до континентального побережья Чили составляет 3703 км, до острова Питкэрн, ближайшего населённого места, — 1819 км. Остров был открыт голландским
путешественником Якобом Роггевеном в Пасхальное воскресенье 5 апреля 1722 года.
Столица острова и его единственный город — Ханга-Роа. Всего на острове проживает 3,8 тыс. человек, плотность населения составляет 23 чел/кв.км.
Официальные языки, используемые на острове пасхи — испанский и рапануйский.
Используемая валюта — чилийский песо, в ходу так же американский доллар.
Телефонный код острова пасхи — +5632,
Часовой пояс — минус 6 часов от всемирного времени.
Официальный сайт — http://www.rapanui.co.cl

Tags: ,

Юрий Иванович

Юрий Иванович

Автор.
Ю.И. Першин.
Иваныч
10 апреля 2009г.

Ключ к тайне Великой Китайской Стены.

Великая Китайская стена

Великая Китайская стена

Есть чудо на востоке.
Великая Китайская Стена.
Из древности глубокой в наш век вошла она.
И с той поры далёкой, всех думать заставляет.
Зачем, и кем построена? и для чего нужна?

Великая Китайская стена

Великая Китайская стена

Легенда есть, — такая.
Что земли и народ — Китая, от страшного врага.
Спасти должна – Великая Стена!

Великая Китайская стена

Великая Китайская стена

Учёные, мыслители, фантасты и любители.
Все голову ломают.
Но, истину не знают — до сих пор.
А истина ведь — очень вся проста.
Стену Великую в Китае, в мученьях, — долго строил, весь народ.
Не жизнь, не время, не шло тогда в расчёт.
За честь, считали люди- умереть.
И встать в стене – стеною.

Великая Китайская стена

Великая Китайская стена

Вот справка небольшая:

Сама Стена не широка,- шесть метров в ней.
И высота такая, но тянется… далёко.
Конца не видно ей.

Есть башни, есть ворота.
И, очень странные бойницы есть на ней.
Но сделаны… не так — как для людей.
Ещё… есть странность, вот такая.
Там день, и ночь – костры горят на башнях.
Людей оповещая, что нет беды.
Но, если дыма не видать, и не видать огня – костра.
То, значит — к ним пришла беда.

Истину — не зная.
Смеются скептики сейчас, над мудрецами древнего Китая.
Напрасным труд строителей считая.
А логика у них — простая:
-Землю от набегов такой стеной — не защитить!
Войско удалое, на ней — не разместить.
Ведь ширина и высота — совсем уж не большая.
Чуть более — шесть метров.
И если постараться, то враг — любой, с верблюда иль коня.
Свободно мог наверх взобраться.

Великая Китайская стена

Великая Китайская стена

От града — брошенных камней, и тучи — острых стрел.
Спастись китайцы не смогли бы на ней.
Не то чтоб – защищаться.

Единственно, кого — Великая стена.
У стен своих, могла остановить.
-Отдельных путников, из дальних стран.
-Торговый караван, пришедший из пустыни.
-Воинствующих кочевников, из небольших племён.
Позвольте мне, ещё добавить – Вам.
-Да полчища, несчётной саранчи!
Для этого — на стенах жгли костры.
Но это, было – полбеды.

А, войско – грозное, и удалое, всё же,- есть у ней.
Оно навек — в самой стене стоит.
- Пусть даже не живое.
Но… страх, и ужас,- на врагов живых – наводит.

Сомненья нет,- напрасным не был труд!
И очень мудрый был – народ.
В горах,- не стал бы ставить стены зря.
Ведь знали мудрецы.
Знакома истина была для них, что-
“ Умный — в гору не пойдёт.
Умный — гору обойдёт”.
А значит — бесполезной, была бы там тогда – стена.

И всё же, для чего стоит Великая стена, в Китае?

Великая Китайская стена

Великая Китайская стена

И почему петляет?
Средь гор высоких, песков сыпучих.
И даже по равнине, где нет препятствия для неё.

Вот версия моя:
-Я дам Вам ключ, а может и ответ.
- Стена служила для защиты.
Здесь спора нет!
-Но, был тот враг — не человек!

Был враг у них,- страшней людей.
Всесильный и могучий.
Но, не сговорчивый и очень глупый — Смерч!
Драконом – названный, в народе.

В страну, он с севера к ним часто – прилетал.
Ломал дома крестьян, крушил дворцы.
Деревья с корнем вырывал.
Сметал с полей посевы.
На протяженье многих лет их земли разрушал.
И не было спасенья никому.
Не стар, не млад, не мог укрыться.
И горы не были ему преградой.
Пытались люди, воевать, задобрить,- приношеньем.
Но не преклонен был Дракон.
И люди …- Возвели стену!

Стену преодолеть, — Дракон не мог.
Как острый меч, — Великая Стена, бойницами — его срезала.
И он бесследно в небе исчезал.

Всего три строчки.
Но каждый, думаю — найдёт в них истину.
В великой тайне — Древнего Китая.

Но почему?
В наш век, и именно сейчас.
Когда прошло так много лет.
Когда учёные, умней на много – стали.
Простую истину,- забыл народ.
Иль просто, делают из этого секрет?
- Ведь жив Дракон, Великая Стена – стоит.
И до сих пор, Великая Стена — страну спасает.
Меня вот это… больше – удивляет.

Загадка есть ещё одна, которую пока что не решили.
Хочу спросить у Вас.
Почему?
Когда на башнях, горел огонь костра — спокойно люди жили.
Когда к ним шла беда – костёр тушили.
Ведь проще сделать всё наоборот.

Один лишь этот маленький пример.
Теперь откроет истину пред Вами.
Я Вам не буду это объяснять.
Вы всё поймёте сами.

Это моя третья версия, которую я выставляю на всеобщее обсуждение на форуме igras.ru
Если кому то, будет что-то не понятно. — Задавайте вопросы.
Постараюсь ответить на них.

С Уважением Иваныч.
Pershin2001@mail.ru

Примите к сведению новые факты.

Ученые назвали точную длину Великой Китайской стены
ПЕКИН, 18 апр — РИА Новости, Константин Щепин. Ученые Китая в субботу назвали точную длину Великой Китайской стены: ее протяженность составляет 8 тысяч 851 километр и 800 метров, сообщает государственное картографическое управление КНР.

Tags: ,